Популярное статьи:
11.10.2015 15:10
675
Решением суда Нахимовского района дочь депутата Нины Прудниковой Юлия Безверхая должна освободить незаконно занятую ею квартиру Лысовых
9 октября с суде Нахимовского района города Севастополя состоялось очередное заседание по иску владельца комнаты № 6-А в шестой квартире девятого дома по улице Паршина Павла Лысова к дочери депутата муниципального округа Нахимовского района Нины Прудниковой Юлии Безверхой.
В 1981 году дома по нечётной стороне улицы Паршина были признали аварийными, после чего прописку в них запретили. В 2006 году ликвидируется трест "Севастопольстрой", в чьём ведомстве эти дома находились. Во время ликвидации треста их передали на баланс города без малейшего ремонта. но при этом они каким-то чудесным образом утратили статус аварийных.
Дочери "солдатской матери", мотивируя тем, что им негде жить, давно практикуют захват чужих квартир в этих домах. Так Прудникова Мария несколько лет назад вселилась в квартиру 7 седьмого дома по улице Паршина, где были прописаны две семьи: в комнате 7-Б - Крайторов, в комнате 7-А - Гунько. После многолетних судебных разбирательств действия захватчицы были признаны неправомочными. Марии с семьёй пришлось выселяться из чужой квартиры, оставив их законным владельцам колоссальные долги за коммунальные услуги. Как это было, в своё время подробно освещалось в различных СМИ, включая телевидение. Отпрыск депутата Прудниковой так не хотела выселяться, что даже стреляла из травматического пистолета в законных владельцев квартиры прямо на глазах у судебных исполнителей и множества соседей по двору, чудом никого не ранив. Но никакого наказания не понесла.
Уставшие скитаться по чужим углам Гунько и Крайторы наконец-то переехали в свои квартиры. Несколько месяцев у них ушло на то, чтобы привести их после Прудниковых в более-менее приличный вид. Но за день до их переезда к родным пенатам бывшие захватчики устроили в седьмой квартире погром, после которого жить в ней стало невозможно.
Рассказывает Александр Гунько:
При этом они написали на отодранном от потолка куске гипсокартона: "Добро пожаловать, уроды!"
Фрагмент погрома седьмой квартиры был цинично выложен Марией на ютуб, с чьей страницы перекочевал в архивы потерпевших
И снова каким-то чудесным образом никакого наказания Прудниковы не понесли.
Семьи Крайторов и Гунько продолжают жить на съёмных квартирах и платить за коммунальные услуги по расчёткам, приходящим на их имена в седьмой дом по улице Паршина.
Пример Марии Прудниковой вдохновил её родную сестру Юлию Безверхую незаконно вселиться в квартиру № 6 по улице Паршина-9. Это тоже коммуналка, состоящая из двух комнат: 6-А и 6-Б. Поначалу Безверхая с мужем и детьми заняла её всю, выбросив вещи законного владельца Павла Лысова. 9 августа 2013 года в комнату 6-Б после проигрыша в суде претендующей на эту комнату Безверхой судебные приставы вселили её законного владельца - детдомовского мальчика Александра Белоконя. На вселение Саши собралась вся семья Прудниковых, одна из дочерей депутата (тогда ещё Горсовета) развязала драку. Александру начали угрожать сразу же после ухода приставов. В результате парень не прожил в своей комнате и суток. Об этой истории также много писали и бурно обсуждали её на форумах, однако Александр Белоконь бесследно исчез, и никто не знает, какова его судьба. А в его комнате по сей день проживает семья Юлии Безверхой.
Девятый дом по улице Паршина когда-то был общежитием. Молодая семья коренных москвичей Лысовых поселилась в нём в 1949 году. Комсомольцы не побоялись покинуть столицу и по зову сердца отправились восстанавливать Севастополь. Здесь у них родился сын - будущий отец Лысова Павла. Общежитие постепенно обрело статус жилого дома. Семья Лысовых хотя и не дружила, но вполне мирно соседствовала с семьёй Прудниковых. После женитьбы Прудникова-младшего на приехавшей в Севастополь из Винницкой области Нине их семья начала стремительно разрастаться. Прудниковы утверждают, что у них есть справка о том, что им руководством треста "Севастопольстроя" было разрешено занимать любые освободившиеся квартиры в домах нечётной стороны по улице Паршина. Действительно, в некоторые квартирах те, кто могли себе это позволить, не жили подолгу. Очень уж некомфортно они себя чувствовали в стенах, насквозь проросших грибком. Печное отопление не позволяло поддерживать в квартирах нормальную температуру, крыши протекали, рушились гнилые ступени и перила, но это не значит, что владельцы отказались от них навсегда.
Касьян Кузьмич Лысов-старший вместе с супругой работали на благо города до восьмидесяти лет. Получили квартиру на улице Горпищенко площадью 25, 7 квадратных метра, куда и переехали с сыном, его женой Валентиной и младшим внуком, оставив комнату на Паршина старшему внуку Павлу с семьёй. Валентина 15 лет отработала в Севастополе дворником. После чего выданную ей в качестве служебной двухкомнатную квартиру на улице Героев Сталинграда площадью 28 квадратных метров расслужебила и приватизировала. Узнав об этом, Прудниковы не скрывали зависти: "Почему одним всё, а другим ничего?! Лысовым есть где жить, пусть поделятся и отдадут комнату 6-А по улице Паршина нам, тем более, что они там сейчас не живут". Такова была их логика.
Да, когда у Павла родился сын, он с женой на время переехал к родителям, потому что жить с малышом в условиях аварийного дома было невозможно.
Разумеется, семья Лысовых не могла смириться с захватом их законного жилья. Они подали в суд заявление с требованием выселения семьи Юлии Безверхой из своей комнаты. Не буду сейчас останавливаться на перипетиях этого многолетнего процесса, скажу только, что однажды судебные приставы их уже пытались вселить в комнату 6-А, но вселение закончилось избиением матери и сына Лысовых семьёй Прудниковых и их друзьями.
К Павлу приезжали на выручку казаки, но всё, что они смогли тогда сделать, это помочь погрузить избитого Павла в машину вызванной "Скорой помощи" и увезти его в отделение реанимации, чему Прудниковы упорно препятствовали. Валентина Лысова, также сильно пострадавшая от побоев, лечилась тогда амбулаторно.
Событие это имело широкую огласку, и, разумеется, история не закончена.
А пока хочу поздравить семью Лысовых с такой долгожданной победой
Депутат Нина Прудникова вместе со своим адвокатом Игорем Коптевым, представляющим в данном деле интересы ответчицы Юлии Безверхой, ходит в суды, как на работу.
У них большая группа поддержки. Считающие захват чужих квартир делом справедливым со времён чуждой им Русской весны http://novocrimea.ru/sevas/476957.html носят на своих сумках георгиевские ленточки и, похоже, активно отыскивают новые и новые поводы для затягивания рассмотрения дела. 9 октября одним из таких поводов явилось ходатайство Игоря Коптева об отводе судьи И. А. Пекарининой, которая, якобы, имела общий интерес с работавшей в СГГА начальником отдела учёта и распределения жилой площади М. Н. Макаровой. Когда ходатайство было отклонено, Игорь Коптев в сердцах потребовал от судьи при вынесении решения принять во внимание то, что Павел Лысов является участником ...майдана.
Такая наглая ложь шокировала присутствовавшую в зале суда мать Павла Валентину Лысову.
- Мой сын никогда не был на майдане и слышать о нём не хотел. Эти слова адвоката Коптева меня очень сильно оскорбили и возмутили. Мой сын активный участник Русской весны, награждён двумя медалями за подписями нашего Президента Путина. Он член Севастопольского казачьего союза "Русь". У него есть форма, его и сейчас периодически вызывают на различные дежурства.
Законными способами защитить свои интересы у Прудниковых не получается. Они способны только грязь на людей лить да врать, как было сегодня на суде.
От семьи Лысовых Валентина выразила благодарность представителю Павла в этом судебном процессе адвокату Михаилу Юрьевичу Кочешеву, и мы расстались. Она поехала для начала в "Севастопольэнерго" узнать, насколько вырос долг за поставляемую в комнату сына электроэнергию. На 05.03.2014. долг составлял 32471.15 гривен. Сегодня он оказался более 200.000. рублей.
Напомню, что жители Нахимовского района собрали подписи под обращением на имя председателя Севастопольской городской избирательной комиссии за то, чтобы Нину Прудникову не включали в списки кандидатов в депутаты, и отнесли это обращение в избирком. Коллективные письма поступали от них и на имя председателя партии "Родина", членом (и лицом?) которой является Нина Прудникова
Но к мнению севастопольцев компетентные органы не только не прислушались, его просто проигнорировали. И продолжают это делать.
Доколе?!
Екатерина Васильева